Мы находимся в Уссурийске
Принимаем Ваши заказы круглосуточно

Логин: Регистрация
Пароль: Войти через loginza Забыли пароль?
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.


Каталог магнитол




Товары к сравнению:

Товары к сравнению еще не выбраны



Нам важно Ваше мнение :)

Какая операционная система на Ваш взгляд лучше:
  Android 
  58.59%  (300)
  iOS 
  26.37%  (135)
  Windows Phone 
  9.18%  (47)
  Symbian 
  2.73%  (14)
  BlackBerry 
  1.76%  (9)
  Bada 
  1.37%  (7)
Всего проголосовало: 512
Другие опросы




Будь в курсе первым :)


 

ГАРАНТИЯ 

                   
Наш магазин гарантирует качество и полное функционирование приобретенных товаров в течении установленных гарантийных сроков (до 12 месяцев), срок на обмен товара надлежащего качества, производится в течении 14 дней (ЕСЛИ ТОВАР НЕ НАХОДИЛСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ/НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН) со дня получения посылки. Каждый товар перед отправкой проверяется на работоспособность и целостность. 

Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц. 
Покупатель со своей стороны обязан соблюдать правила эксплуатации приобретенного устройства. Правила эксплуатации для каждого устройства описаны в инструкции, если иное не установлено настоящими законами о использовании и эксплуатации различного рода товаров и изделий. 

СЕРВИС 

Приобретая автомагнитолу или навигатор, помните, что это технически-сложный товар, работающий на операционной системе, программное обеспечение которого оптимизировано для выполнения специфических функций данного устройства. Помните что эксплуатация устройства происходит в тяжелых условиях – тряска, пыль, наводки бортовой сети автомобиля, отрицательные температуры и т.п. Нормальная работоспособность устройства гарантируется при его температуре от 0 до 45 градусов по Цельсию(см.инструкцию по эксплуатации устройства, при более низких температурах работоспособность может быть нестабильной). В случае зависания или недокументированного поведения устройства перед тем, как обратиться с гарантийными претензиями, найдите на устройстве небольшую утопленную в корпус кнопку RESET и нажмите ее (зубочисткой или скрепкой), либо сделать сброс настроек к заводским. Если после этого функции устройства не восстановились, тогда детально опишите проблему и сообщите о ней нашему менеджеру по электронной почте (dokatehnik). 

Монтаж автомагнитол осуществляется в штатное место в панели приборов автомобиля. Подключение и настройка устройства могут быть произведены потребителем самостоятельно, однако наш интернет-магазин и завод-изготовитель настоятельно рекомендуют поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др. Интернет-магазин и завод-изготовитель не несет ответственности за проблемы, возникшие вследствие самостоятельной установки устройства! 

ВНИМАНИЕ: По своим технологическим характеристикам TFT-дисплеи, которыми оснащены автомагнитолы, гарантированно правильно функционируют при температурах от 0 до +40 градусов. В зимних условиях при температуре на улице ниже -12 градусов цельсия включать автомагнитолу можно только предварительно прогрев воздух в салоне, поэтому, паркуя свой автомобиль на улице в морозное время больше, чем на 2 часа, перед тем, как заглушить двигатель, отключайте питание автомагнитолы. В этом случае магнитола не будет автоматически включаться при дальнейшем запуске двигателя автомобиля на прогрев, вы ее включите сами позже, сев в уже прогретый автомобиль. Случаи выхода из строя TFT-дисплея, поврежденного при подачи питания на замерзшую матрицу, гарантийными не признаются. Признаки такого повреждения: белый экран. 

В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течении ближайшего времени связаться с менеджерами интернет-магазина. Мы не высылаем инструкции по ремонту и прошивки к магнитолам, схемы подключения, рассмотрением гарантийных случаев занимается сервисный центр в специально оборудованной мастерской. 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА. 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества: 
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от компании осуществляющей доставку – документы. 

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства); 

Не подлежат обмену и возврату товары, в программное обеспечение которых были внесены изменения, не санкционированные разработчиком товара. 

Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т.к. курьеры не уполномочены принимать товар. 

В случае дистанционного обмена или возврата товара надлежащего качества расходы по пересылке не компенсируются. 


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества: 

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». 

В случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя, в обмене или возврате денег будет отказано; 

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации» В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. 

Доставка товара ненадлежащего качества в сервисный центр компании осуществляется покупателем путем его самостоятельной доставки, а в случае невозможности таковой — отправки Почтой России за свой счет в наш сервисный центр. В случае обнаружения заводского брака и последующего его устранения в нашем сервисном центре, отправка товара обратно к покупателю производится за наш счет. По желанию покупатель может отправить товар любой другой компанией. 

Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНЯТЬ ТОВАР НА ПОЧТЕ : При получение товара на почте, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА !!! СОГЛАСНО ОПИСИ, ТАК КАК ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПРЯМО НА МЕСТЕ НАХОДЯСЬ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ НЕ СОСТАВИТ АКТ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ ИЛИ ОТСУТСТВИИ ВЛОЖЕНИЯ, ТО ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ !!! 

ВНИМАНИЕ: В случае отправки покупателем товара ненадлежащего качества нам наложенным платежом для самостоятельной компенсации каких-либо расходов, почтовое отправление нами c почты не забирается, так ,как продавец лишается возможности рассмотреть правомерность требования покупателя! По истечении установленного почтовым оператором срока оно автоматически возвращается отправителю, который оплачивает все почтовые расходы самостоятельно. Компенсация любых расходов покупателю осуществляется только после проведения экспертизы службой сервиса компании. 

В случае установки приобретаемого оборудования вне наших установочных центров при наступлении гарантийного события затраты на монтаж/демонтаж устройств не компенсируются. 

Несанкционированный ремонт в неавторизованном сервисном центре аппаратуры, приобретенной в нашем интернет-магазине, освобождает нас от любых гарантийных обязательств на этот товар. 

Наши данные для возврата/обмена товара: 
692503 Приморский край, г. Уссурийск, Краснознаменная 145
Луканину Роману Сергеевичу
Тел.: 8 (924) 722 0717 

Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной, и компания не несет ответственности за её использование. 

Если вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров, просьба сообщить на : dokatehnik


Тел.:
e-mail: dokatehnik@mail.ru

Режим работы:
с 9.00 до 20.00
Без выходных
Как проехать

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 979776811407
Проверить аттестат

 
Обзоры и статьи:
По многочисленным слухам, компания Apple представит сразу два устройства. Одно будет называться iPhone 6 и иметь экран диагональю 4,7-4,8 дюйма с разрешением 1920 на 1080 пикселей. Второй вариант — это планшетофон с диагональю экрана уже 5,5 дюйма и разрешением 2272 на 1280 пикселей.
Samsung Galaxy S4 все еще является одним из лучших смартфонов этого года. Но время неумолимо бежит вперед, технологии меняются, и на смену легендам приходят новые, еще более мощные устройства. И Galaxy S4 не стал исключением. Ожидается, что в ближайшие месяцы Samsung объявит о своем будущем флагмане — Galaxy S5. Но что ждать от нового смартфона линейки Galaxy? Ознакомившись с последними новостями, слухами и прочей информацией, я решил собрать все воедино и сделать предварительный обзор Samsung Galaxy S5.

Все обзоры
Оставьте свой отзыв: положительный :) или отрицательный :(
 
Скачать:

                
Проверка тиц Яндекс.Метрика _ DokaTehnik © 2010

  Наверх

Работает на: Amiro CMS